Обсудить варианты дальнейшего сотрудничества, а также новые возможности сервисных услуг, которые Шереметьево предложит авиакомпаниям и пассажирам с введением новых объектов (Терминал-3, железнодорожная станция, железнодорожное сообщение с центральными вокзалами Москвы), собрались более 150 гостей.
В рамках неформального мероприятия – Fish party – круг рассмотренных вопросов был весьма серьезен - упрощение трансферных технологий, сокращение времени стыковок до мирового показателя в 40 минут, а также перспективы расширения географии полетов из Шереметьево.
Ежегодные встречи позволяют в неформальной обстановке получить информацию «из первых уст» от основных потребителей услуг аэропорта. А по итогам встречи сделать определенный мониторинг с целью дальнейшего совершенствования своих технологий, разработки и внедрения новых услуг. В конечном итоге, такая работа позволяет обеспечивать высшее качество обслуживания как самих авиакомпаний, так и пассажиров.
«Несмотря на совсем неделовой формат мероприятия, такие встречи позволяют проводить колоссальную совместную работу, - говорит начальник службы по работе с авиакомпаниями ОАО МАШ Наталья Ильинская. – Авиакомпании делятся с нами своими планами развития, а мы, в свою очередь, делимся своими. Совместная работа ведет к увеличению темпов роста производственных показателей и объемов перевозок. Собственно, именно эти факторы обеспечили Шереметьево в 2006 году лидерство по количеству взлетно-посадочных операций в России. И это несмотря на текущую реконструкцию одной из полос».
Международный аэропорт Шереметьево проводит неформальные встречи со своими партнерами два раза в год. Традиция проведения мероприятия, аналогов которому нет в авиационной среде, была положена в 2006 году службой по работе с авиакомпаниями. Летом партнеры обсуждают планы на осенне-зимний сезон и отмечают день рождения аэропорта, а зимой подводят итоги уходящего периода и встречают новый год. Также на новогоднем балу награждаются партнеры, показавшие самые высокие производственные результаты.
***
Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим российским аэропортом по количеству обслуженных воздушных судов. На долю аэропорта приходится более 60% российского рынка регулярных международных перевозок. В аэропорту функционирует хаб международного альянса SkyTeam. Всего услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.
Благодаря работе Шереметьево по повышению качества услуг, которую аэропорт ведет с 2006 года в рамках проекта «Шереметьево – ведущий аэропорт-хаб Европы по качеству обслуживания к 2015 году», в этом году удалось существенно повысить собственный рейтинг. По данным независимой исследовательской компании Skytrax, Шереметьево в этом году поднялось с 115 на 106 место. Это стало возможным, в том числе, и благодаря введению системы мониторинга с целью усовершенствования предоставляемых услуг. Работа в данном направлении будет продолжена и в следующем году.