В связи с тем, что в Международном аэропорту "Уфа" за последние два года в сфере обслуживания пассажиров внедрено много новых технологий, кардинально обновлена материально -техническая база и существенно обновился персонал, руководство аэропорта объявило о проведении месячника по культуре обслуживания авиапассажиров.
Цели месячника:
- выяснить реальную картину состояния качества обслуживания в аэропорту:
- определить эффективность использования уже внедрённых новшеств;
- повысить уровень обслуживания путём внедрения новых услуг:
- отработать порядок взаимодействия между службами с целью поддержания высокого качества обслуживания;
- проверить подготовленность и соответствие персонала требуемому уровню обеспечения высокой культуры обслуживания;
- мобилизация персонала на достижение более высокого качества работы и укрепление производственной и технологической дисциплины;
- увеличение доходов предприятия по статье «Коммерческое обслуживание авиапассажиров»;
- повышение конкурентоспособности ОАО "Международный аэропорт "Уфа".
В месячнике задействованы службы: СОПП (служба организации пассажирских перевозок), ДСП (диспетчерская служба предприятия), САБ (служба авиационной безопасности), МСЧ (медсанчасть), Гостиница, ОНД (отдел неавиационной деятельности), СНОВС (служба наземного обслуживания воздушных судов), КОПиТ (комплекс общественного питания и торговли).
Месячник будет проводиться в соответствии с вновь разработанным Положением о проведении месячника.
Итоги месячника:
- результаты еженедельных проверок и общее заключение будут рассмотрены Комиссией по проведению месячника и оформлены специальным приказом генератьного директора;
- наиболее отличившиеся смены, службы и отдельные работники будут поощрены в соответствии с Положением.
При перепечатке или цитировании ссылка на ОАО "Международный аэропорт "Уфа" обязательна. Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт www.airportufa.ru обязательна.