Авиакомпании «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Омскавиа», «Самара», «Сибавиатранс», входящие в российское авиаобъединение AiRUnion, начинают переход на зимнюю навигацию. В зимнем расписании 2007-2008 сохранится тенденция к увеличению доли и наращиванию объемов регулярных рейсов. В общей сложности зимняя программа полетов авиаобъединения насчитывает более 60 городов. Для ее выполнения AiRUnion задействует парк воздушных судов из 70-ти лайнеров.
Сохраняя традиционную географию маршрутов, AiRUnion представит новый рейс Москва-Санкт-Петербург-Москва, который будет выполняться авиакомпанией «КрасЭйр» с частотой два раза в день на комфортабельном лайнере Boeing 737. Кроме того, новым, по сравнению с зимним расписанием прошлого года, станет рейс Москва-Афины-Москва, который будет выполняться три раза в неделю.
Авиакомпании увеличат в наступающем сезоне частоту выполнения рейсов по ряду основных направлений. Вводится дополнительная частота из Самары в Баку – рейс будет выполняться два раза в неделю. При этом будут обеспечены удобные двусторонние стыковки в Нижневартовск, Иркутск и Новосибирск.
В период зимней навигации AiRUnion будет выполнять большую международную регулярную программу, включающую рейсы из Москвы в Ганновер, Тиват, Лиссабон и Афины. Прежним останется расписание полетов авиакомпаний «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии» в Пекин: по две частоты в неделю из Красноярска и Иркутска и три частоты из Москвы. В зимней программе полетов AiRUnion предусмотрены удобные стыковки через Москву из Красноярска, Норильска, Томска, Омска, Барнаула, Ташкента в Европу.
Для выполнения полетов по зимнему расписанию будет задействован объединенный парк авиакомпаний AiRUnion из 70 воздушных судов, среди которых отечественные самолеты Ту-214, Ил-96, зарубежные Boeing-767, Boeing-757, Boeing-737. В целях повышения эффективности и комфортности перевозок на некоторых регулярных маршрутах будет произведена замена типов воздушных судов. Так, 147/148 рейсы Красноярск-Москва-Красноярск с началом зимней навигации будут выполняться на лайнере Boeing-767 вместо Ил-96. На направлении Москва-Норильск будет задействован более вместительный Boeing-757, который заменит Ту-154 и Boeing 737.
Стратегия зимнего расписания AiRUnion будет направлена на повышение уровня сервиса и регулярности полетов, оптимальную загрузку воздушных судов в зависимости от сезонного пассажирского спроса и проведение гибкой тарифной политики.