Аэропорты мира
9439 гражданских аэропортов всего мира в базе
Авиановости
Пресс-релизы аэропортов и авиакомпаний
Фотогалереи
Фотографии аэропортов от JetPhotos.Net
APINFO.RU - русскоязычная база данных гражданских аэропортов всего мира

Эксперты высказываются за строительство дороги Москва — Петербург через Химкинский лес

Общественный совет при Министерстве транспорта проголосовал за строительство дороги Москва — Санкт-Петербург по утвержденному проекту — через Химкинский лес. Об этом в ходе слушаний Общественной палаты РФ, посвященных строительству автотрассы, сообщил член ОПРФ Анатолий Кучерена. Он напомнил, что ранее такое же решение было принято советом Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

В свою очередь эксперты Минприроды РФ заявили, что рассматривают проект строительства трассы Москва — Петербург через Химкинский лес, предложенный Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), как ниболее оптимальный. Об этом на слушаниях в Общественной палате сообщил заместитель министра природных ресурсов и экологии РФ Игорь Майданов. «На наш взгляд, предлагаемый Росавтодором вариант является наиболее приемлемым», — сказал он. 

Глава Росавтодора Анатолий Чабунин на слушаниях сообщил, что в случае если будет принято решение строить трассу по другому маршруту, завершение строительства может быть отсрочено на 6-7 лет. При этом, по его словам, количество вредных выбросов в Химках может увеличиться до 50 тыс. т в год с нынешних 9 тыс. 850 т в год. Потери от незаключенных контрактов могут достичь 30 млрд Pуб.

Председатель организации «Российская экологическая независимая экспертиза» Александр Белозеров уверен, что с лесом после прокладки трассы ничего не случится: «Зайдите в любой лес, по которому проходит дорога, он нормально функционирует». Он также отметил, что все варианты трассы прошли международную экологическую экспертизу, и с целым рядом существенных оговорок был выбран вариант дороги через Химкинский лес.

Выработать финальную резолюцию участники общественных слушаний в Общественной палате РФ, тем не менее, пока не смогли. Анатолий Кучерена заявил корреспонденту РБК, что общественные слушания по этому вопросу будут продолжены, однако не уточнил, когда это произойдет.

Напомним, в конце августа 2010г. президент РФ Дмитрий Медведев прислушался к мнению экологов и общественности и распорядился приостановить строительство платной автодороги через Химкинский лес. Правительству Российской Федерации было поручено провести дополнительные экспертные обсуждения по данному вопросу.

Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 «Россия». Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе г. Химки. Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. При этом предполагалось, что новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной.

17 Сентября 2010
Шереметьево

Комментарии

Нет ни одного комментария

Разместить комментарий

В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются. Все комментарии проходят постмодерацию. Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете добавить ее к своему комментарию. Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.
Ваше имя: *
Комментарий: *
Фотография:
Код подтверждения: *  
© APINFO.RU 2007-2025. При перепечатке материалов активная гиперссылка на APINFO.RU обязательна