APINFO.RU - русскоязычная база данных гражданских аэропортов всего мира
«Домодедово Текник» выходит на рынок технического обслуживания воздушных судов типа Boeing 737 по форме C-check
В период с 14 по 18 июля Европейскими Властями Летной Годности (EASA) был проведен аудит «Домодедово Текник» на предмет получения сертификата о возможности проведения технического обслуживания воздушных судов типа Boeing 737(300/400/500) по форме C-Check (С1-С4), включая ремонт элементов планера (Metal Sheet). Согласно заключению комиссии, сертификация пройдена успешно. Получение самого сертификата и начало выполнения работ по форме C-check запланировано на сентябрь 2008 года.
На сегодняшний день «Домодедово Текник» подписаны протоколы о намерениях по проведению технического обслуживания самолетов Boeing-737 по форме C-check с авиакомпаниями «КД Авиа», «Орен Эйр», «Трансаэро».
«В настоящий момент парк воздушных судов иностранного производства в российских авиакомпаниях стремительно растет. Приобретая эффективные с точки зрения расхода топлива иностранные самолеты, российские перевозчики сталкиваются с проблемой их технического обслуживания и ремонта. Оценивая имеющийся спрос, «Домодедово Текник» готово предложить своим клиентам максимальный спектр услуг при высочайшем качестве работы. До 45% самолетов иностранного производства, использующихся российскими авиакомпаниями, составляют различные модификации Boeing 737, поэтому мы выходим на рынок C-check именно с обслуживанием этого типа самолетов, однако в перспективе планируем расширить линейку», - говорит Эльдар Тузмухаметов, руководитель пресс-службы Московского международного аэропорта Домодедово.
В ходе подготовки к началу работ по форме C-check была реконструирована одна из секций ангара авиационно-технической базы. В настоящий момент она соответствует всем стандартам по покрытию пола, освещению, отоплению. В распоряжении «Домодедово Текник» также имеются складские помещения под всю номенклатуру материалов и запасных частей, полный комплект оборудования и инструмента, включая доковое оборудование для проведения работ на Boeing-737. В сентябре 2008 года «Домодедово Текник» также будет получен сертификат на техническое обслуживание и ремонт колес и тормозов воздушных судов типа Boeing-737. В планах на конец 2008 года – сертификация цеха по ремонту композитных материалов, а также сертификация цеха по ремонту аккумуляторных батарей.
***
Справка:
Для поддержания летной годности авиатехники в соответствии с авиационным законодательством и требованиями производителей, необходимо регулярно проводить работы по техническому обслуживанию воздушных судов. Различают «легкие» и «тяжелые» формы периодического технического обслуживания и ремонта. К «легким» формам относятся ежедневный (daily), A- и B-check. «Тяжелые» формы – С- D-check требуют технического обслуживания самолета в специально оборудованном ангаре, при этом самолет на время выполнения работ выводится из расписания. C-Check производится с интервалом один раз за 12-18 месяцев, при налете 3500-4000 часов и его проведение требует около 2 недель работ. Осуществляется тщательная проверка и ремонт планера, производятся работы по обнаружению дефектов и замене оборудования.
21 Июля 2008 Домодедово
Комментарии
Нет ни одного комментария
Разместить комментарий
В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email
и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются.
Все комментарии проходят постмодерацию.
Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете
добавить ее к своему комментарию.
Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.