APINFO.RU - русскоязычная база данных гражданских аэропортов всего мира
Шереметьево развивает корпоративные коммуникации
В своем докладе «Спортивные мероприятия в системе внутренних коммуникаций» А. Захаренкова рассказала о месте спортивных соревнований в системе внутренних корпоративных коммуникаций, обозначила основные подходы к форме и содержанию подобных мероприятий, особенности их планирования и подготовки. Также она отметила, что руководство аэропорта поддерживает социальный климат в коллективе и сохраняет корпоративные традиции. Корпоративные спортивные мероприятия аэропорта Шереметьево транслируют основные характеристики компании: динамичность, открытость, содержательность, ориентированность на интересы клиентов и сотрудников.
«Корпоративный спорт повышает эффективность управления персоналом и демонстрирует возможности компании внешним аудиториям. Наша задача — получение максимальных результатов от событий с точки зрения внешних и внутренних коммуникаций», — сказала Анна Захаренкова.
Центр общественных связей ОАО «МАШ» ежегодно организует спортивные праздники, самый масштабный из которых — летний Спорт-слет, который проходит с 2006 года. Ежегодно количество участников Спорт-слета увеличивается. В 2010 году, к примеру, его посетили более 1600 сотрудников аэропорта.
Корпоративные спортивные мероприятия проводятся в Шереметьево с целью формирования специфической коммуникационной площадки для неформального общения и укрепления доверия между сотрудниками разных подразделений, топ-менеджментом и линейным персоналом. Они способствуют разрешению различных проблем, возникающих в повседневной жизни в коллективе компании, повышению лояльности персонала к руководству компании и укреплению корпоративного духа. «Это особенно актуально для аэропорта — компании, более 6000 тысяч сотрудников которой работают на разрозненной территории в разных сменах и подразделениях, зачастую не имея возможности не только общаться, но и видеть друг друга», — подчеркнула А. Захаренкова.
IV Всероссийский форум «INTRAVERSE — 2010» посвящен обсуждению одной из актуальных тем на текущий период: «Как перейти от тактики „выживания“ к стратегии развития».
Основные темы форума — задачи, функционал и актуальные решения для внутренних коммуникаций в новых экономических условиях и эффективное использование инструментов внутренних коммуникаций на практике. Участники форума — директора по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям крупных международных и российских компаний.
Корпоративное издание Международного аэропорта Шереметьево — газета «Наш аэропорт» — регулярно становится победителем специализированных конкурсов. В 2008 году «Наш аэропорт» получил высшую награду всероссийского форума «Лидер корпоративной прессы России 2008» и «Корпоративный журналист», в 2007 году стала победителем «Корпресс — 2007» в основной номинации «Прогресс — 2007». На конкурсе «Лидер корпоративной прессы России-2007» газете «Наш аэропорт» вручили международный диплом BCP (Best of Corporate Publishing in Europe-2007). Также корпоративная газета Шереметьево завоевала специализированную награду от одного из организаторов форума «Корпресс-2007» Издательского дома «Ричарда Кэша» — «За ребрендинг корпоративного стиля». Пресс-служба аэропорта Шереметьево на всероссийском конкурсе «Пресс-служба 2008 года» была признана лучшей в номинации «Пресс-конференция. Креатив».
27 Сентября 2010 Шереметьево
Комментарии
Нет ни одного комментария
Разместить комментарий
В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email
и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются.
Все комментарии проходят постмодерацию.
Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете
добавить ее к своему комментарию.
Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.