Аэропорты мира
9439 гражданских аэропортов всего мира в базе
Авиановости
Пресс-релизы аэропортов и авиакомпаний
Фотогалереи
Фотографии аэропортов от JetPhotos.Net
APINFO.RU - русскоязычная база данных гражданских аэропортов всего мира

ВПП-2 аэропорта Новосибирск (Толмачёво) может быть сертифицирована по 3-ей категории ИКАО

18 сентября в аэропорту Новосибирск (Толмачёво) прошло выездное заседание постоянно действующего совещания (ПДС) администрации Новосибирской области. Участники встречи обсуждали ход строительства и готовность к эксплуатации второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) аэропорта.

Представители государства, ОАО «Аэропорт Толмачево», подрядчика и заказчика ВПП-2 выехали на место строительства ВПП. Председатель ПДС, первый вице-губернатор Новосибирской области, член Совета директоров ОАО «Аэропорт Толмачёво» Василий ЮРЧЕНКО посетил объекты инфраструктуры ВПП-2, где ознакомился с ходом ведущихся работ.

На совещании в аэропорту члены ПДС проверили готовность всех служб к сдаче второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Новосибирск (Толмачёво) в запланированные Правительством РФ сроки – декабрь 2009 г.

- В установленные государством сроки мы уложимся, - заявил по итогам совещания Василий ЮРЧЕНКО. - Основной объем работ выполнен, остался монтаж технологического, светосигнального и радиотехнического оборудования.

Первый вице-губернатор Новосибирской области также подчеркнул, что к 1 октября «будут уточнены» планы аэронавигационных служб.

-То, что предусмотрено проектной документацией – сертификация ВПП-2 по второй категории ИКАО - будет выполнено. Но технические решения заложены таким образом, что - с небольшими изменениями - категорию полосы можно повысить до класса 3 «А», - отметил Василий ЮРЧЕНКО. - И тогда в любую погоду, практически при нулевой видимости, аэропорт Толмачёво сможет принимать самолеты. В ближайшем времени данный вопрос мы начнем обсуждать, и это будет вторым этапом работы по ВПП-2.

Справка

Для светосигнального оборудования на ВПП в целях обеспечения безопасности и эффективности полетов в сложных метеорологических условиях устанавливаются категории ИКАО точных заходов на посадку и посадок:

Категория I ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения не ниже 60 м (200 футов) над ВПП, а также при дальности видимости не менее 800 м или горизонтальной дальности видимости на ВПП не менее 550 м.

Категория II ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения менее 60 м (200 футов) над ВПП, но не ниже 30 м (100 футов) и при горизонтальной дальности видимости на ВПП не менее 350 м.

Категория III А ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам:

а) с высотой принятия решения менее 30 м (100 футов) над ВПП или без ограничения по высоте принятия решения;

б) и при горизонтальной дальности видимости на ВПП не менее 200 м.

Минимумы аэродрома на взлет и посадку определяются соответствующими органами и публикуются в документах аэронавигационной информации отдельно для каждого курса взлета и посадки, для каждого режима захода, для каждой категории ВС.

В каждом конкретном случае минимум для посадки определяется, исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна по наивысшему из них.


18 Сентября 2009
Толмачево (Новосибирск)

Комментарии

Нет ни одного комментария

Разместить комментарий

В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются. Все комментарии проходят постмодерацию. Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете добавить ее к своему комментарию. Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.
Ваше имя: *
Комментарий: *
Фотография:
Код подтверждения: *  
© APINFO.RU 2007-2024. При перепечатке материалов активная гиперссылка на APINFO.RU обязательна