![]() |
||||||||||||||
![]() |
Аэропорты мира
9439 гражданских аэропортов всего мира в базе
![]() |
Авиановости
Пресс-релизы аэропортов и авиакомпаний
![]() |
Фотогалереи
Фотографии аэропортов от JetPhotos.Net
![]() |
|||||||||||
ПОИСК АЭРОПОРТОВ
ИНФОРМАЦИЯ
![]() АЭРОПОРТЫ РОССИИ
APINFO.RU - русскоязычная база данных гражданских аэропортов всего мира
В «Домодедово» создана единая сервисная зона для пассажиров S7S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет об открытии специальной сервисной зоны для пассажиров S7 в Московском международном аэропорту Домодедово. С целью улучшения качества обслуживания пассажиров S7, в зоне регистрации авиакомпании S7 (напротив входа №2 в аэровокзал Домодедово), установлены три сервисные стойки авиакомпании: S7 оказывает большой спектр дополнительных услуг в аэропорту: ускоренное прохождение аэропортовых формальностей, услуги собственного бизнес-зала и VIP–зала аэропорта, доставка корреспонденции по России, индивидуальное обслуживание. Заказать и оплатить любую из перечисленных услуг теперь можно в единой сервисной зоне S7. * Продажа дополнительных услуг осуществляется также на сайте авиакомпании www.s7.ru. Здесь же пассажиры могут получить ответы на любые вопросы, связанные с оформлением на рейсы, трансферными перелетами, багажом. В сервисной зоне также установлены киоски самостоятельной регистрации. В случае необходимости, консультанты авиакомпании могут помочь зарегистрироваться на рейс с помощью киосков. Для оформления на рейс пассажирам необходимо запланировать достаточное количество времени до начала посадки в самолет. ** Рекомендуется прибывать в аэропорт не менее чем за два часа до вылета рейса. Регистрация на основных стойках заканчивается за 40 минут до вылета рейса. В случае непредвиденных обстоятельств, если пассажир приехал в аэропорт через 10-15 минут после окончания регистрации, он может обратиться на стойку оформления опоздавших пассажиров S7. *** В зависимости от конкретной ситуации, пассажиру может быть отказано в регистрации на рейс. Поэтому обращение на сервисную стойку не дает гарантии оформления на рейс. S7 Airlines (www.s7.ru) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. Московский международный аэропорт Домодедово - лидер по объему пассажирских перевозок среди аэропортов России, его доля в общем пассажиропотоке московского авиационного узла составляет более 47%. На сегодняшний день из Домодедово совершают полеты 77 перевозчиков по 208 направлениям по всему миру, по 85 направлениям полеты осуществляются только из Домодедово. Среди партнеров Домодедово: 35 - иностранные авиакомпании, 28 - российские, 14 – из стран СНГ. В 2008 году международный аэропорт Домодедово посетило 20,4 миллиона пассажиров. * - Продажа дополнительных услуг осуществляется также на сайте авиакомпании www.s7.ru 23 Марта 2009 Комментарии
Автор: Мария, 19 Октября 2014
Компания S7 своих пассажиров зарегистрировать вовремя не в состоянии,за 40 минут посылают на соседнюю стойку "опоздавших пассажиров" где Вам скажут,что ничем помочь не могут и отправят в кассу ща новым билетом,никаких денег не вернут за неиспользованный билет. Так что сервиса "регистрация опоздавших пассажиров" не существует на деле. Буду судиться с компанией. Речь о рейсе от 10.10.2014 Москва-Минеральные Воды.
Страницы: 1
Разместить комментарий
В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email
и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются.
Все комментарии проходят постмодерацию.
Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете
добавить ее к своему комментарию.
Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.
|