В 2011 году началась реконструкция автодороги, соединяющей аэропорт с Москвой, которая позволит Московскому аэропорту Домодедово стать доступнее для автомобилистов.
Интенсивность движения на некоторых участках автомагистрали в дни пиковых нагрузок значительно превышает расчетную норму в 14 тыс. автомобилей в сутки. Увеличение потока автомобилей объясняется динамикой развития самого аэропорта - за 10 лет пассажиропоток с 2,8 млн. пассажиров в 2000 году вырос до 22,3 млн. пассажиров в 2010 году.
Первоочередные мероприятия, касающиеся самых проблемных участков, будут реализованы при поддержке Минтранса России в ближайшие три года, в частности, в 2011 году будет организован разворот на 1 км Каширского шоссе (Ленинский район) и ликвидирован светофор у поселка «Развилка», который серьезно затрудняет движение на въезде в Москву.
Кроме того, в 2012 году планируется построить четыре надземных пешеходных перехода, что увеличит скорость движения по трассе, а в 2013-2014 гг. - многоуровневую развязку у поста ГИБДД на подъезде к аэропорту, что ликвидирует заторы, регулярно образующиеся на этом участке дороги. По инициативе Московского аэропорта Домодедово и по поручению Министра транспорта России Игоря Левитина, которое он дал на совещании 26 марта 2011 года соответствующим службам, рассматривается также возможность реконструкции многоуровневой транспортной развязки на съезде в сторону с.Молоково для обеспечения бессветофорного движения и ликвидации заторов при отмыкании Каширского шоссе (старое направление).
Без увеличения пропускной способности автодороги трудно будет выдержать многократный рост нагрузки, связанный с плановым ростом пассажиропотока, а также крупными спортивными мероприятиями мирового уровня, которые Россия будет проводить в ближайшие годы, - Олимпийские игры в Сочи в 2014 году и Чемпионат мира по футболу в 2018 году. По предварительным прогнозам Россию в дни чемпионата посетят более 1,4 млн. иностранных туристов, по самым грубым прикидкам это увеличит пассажиропоток в Московском аэропорту Домодедово в июне 2018 года на 360 тысяч человек. При условии, что для сообщения между аэропортом и Москвой автотранспортом воспользуются 75% пассажиров, дополнительная нагрузка на дорогу составит 270 тысяч человек.
Именно поэтому после завершения первоочередных мероприятий в 2014 году должен стартовать второй этап, в рамках которого планируется реконструкция пяти транспортных развязок, что позволит организовать движение на подъезде к аэропорту Домодедово с разрешенной скоростью 110 км/час. Предусматривается строительство соединительной дороги с автодорогой М-4 «Дон», что обеспечит скоростной подъезд к аэропорту с юга Московской области. А также запланировано увеличение количества полос движения с 4 до 8 на участке от транспортной развязки в районе поселка Востряково до аэропорта и с 4 до 6 полос на участке от отмыкания Каширского шоссе до транспортной развязки на Востряково.
Московский аэропорт Домодедово – крупнейший аэропорт России, обеспечивающий 44% пассажиропотока в Московском авиаузле. В 2010 году услугами аэропорта воспользовались 22,3 млн. пассажиров. Более 80 российских и зарубежных авиакомпаний являются партнерами аэропорта. Московский аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance, oneworld и SkyTeam.