4 декабря 2011 года в Московском аэропорту Домодедово для организации голосования на выборах Государственной Думы Российской Федерации и Московской областной Думы, будут открыты три избирательных участка:
№ 426 – в зале прилета международных воздушных линий (входная группа № 1),
№ 427 – в галерее прилета внутренних воздушных линий,
№ 428 – на первом этаже здания грузовой клиентуры аэропорта, находящемся рядом с парковками P4 и P5.
Пассажиры и гости аэропорта, не имеющие возможности прибыть 4 декабря 2011 года на избирательные участки по месту постоянной регистрации, смогут проголосовать в аэропорту при предъявлении паспорта и открепительного удостоверения. Здесь же смогут реализовать свое конституционное право сотрудники аэропорта, которые в день выборов будут находиться на своих рабочих местах.
На избирательных участках предусмотрены места для наблюдателей от представителей партий и организаций. Время работы избирательных участков - с 08-00 до 20-00 по московскому времени.
Безопасность и порядок на месте работы избирательных участков будут обеспечивать сотрудники полиции и собственной службы безопасности аэропорта.
В день выборов информация о нахождении избирательных участков будет транслироваться с помощью систем оповещения аэропорта Домодедово. Для удобства граждан в аэровокзале будут размещены специальные указатели.
Более подробно о возможности проголосовать на выборах в органы государственной власти Российской Федерации пассажиры и гости аэропорта Домодедово могут узнать по телефону круглосуточной справочной аэропорта + 7 (495) 933-66-66.
Московский аэропорт Домодедово — крупнейший российский аэропорт. За 10 лет пассажиропоток аэропорта увеличился в несколько раз: с 2,8 млн. человек в 2000 году до 22,3 млн. пассажиров в 2010 году. Московский аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance, oneworld. С 2010 г. Московский аэропорт Домодедово возглавляет рейтинг лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному опросу независимой исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).