Московский аэропорт Домодедово принял участие в работе 7-го международного авиационного форума Routes Europe – 2012, проходившего 20 – 22 мая в Таллине (Эстония).
В 2012 году международный авиационный форум Routes Europe собрал около 800 делегатов - представителей высшего руководства крупнейших мировых авиакомпаний, аэропортов, поставщиков услуг, инвесторов, международных и региональных ассоциаций, национальных туристических организаций.
В ходе работы форума представители аэропорта Домодедово провели деловые переговоры с рядом авиакомпаний и аэропортов и наметили дальнейшие планы сотрудничества.
- Аэропорт заинтересован в открытии прямых регулярных рейсов в Таллин, а также развитии воздушного сообщения с Северной Европой и, в свою очередь, может предложить пассажирам оптимальные стыковочные маршруты по российским и международным направлениям, - заявил директор по развитию маршрутной сети Московского аэропорта Домодедово Андрей Капинос.
Домодедово – крупнейшая по пассажиропотоку воздушная гавань России. Из аэропорта выполняют регулярные рейсы 82 авиакомпании по 240 направлениям, из которых 86 – уникальные для московского авиационного узла.
Компания Routes была основана в 1995 году. Основной деятельностью компании является организация международных и региональных авиационных форумов (Routes Regional Europe, Routes Regional Asia, Routes Regional Africa и Routes Regional Americas). Routes является дочерней компанией Route Development Group - Группы компаний, нацеленной на стратегическое развитие транспортной отрасли.
Московский аэропорт Домодедово — крупнейший по пассажиропотоку аэропорт России. По итогам 2011 года аэропорт обслужил 25 701 610 человек, что позволило ему войти в группу крупнейших аэропортов Европы по классификации ACI. Московский аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – oneworld и Star Alliance. С 2009 г. Московский аэропорт Домодедово возглавляет рейтинг лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному опросу независимой исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).