Московский аэропорт Домодедово провел ставший уже традиционным форум "Туристические маршруты. Весна-лето 2013". В мероприятии приняли участие более ста компаний – туристических агентств, российских и зарубежных авиаперевозчиков.
Открывая работу форума, Директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово Владимир Камынин рассказал об основных трендах и новостях туристического сегмента авиатранспортной отрасли: о популярных и перспективных направлениях перелетов, количественных показателях авиаперевозок и о ключевых факторах, влияющих на эти показатели.
— Рынок туристических авиаперевозок растет высокими темпами — россияне активно путешествуют привычными маршрутами и открывают для себя новые направления, — отметил Владимир Камынин. — Московский аэропорт Домодедово, внимательно изучая тенденции рынка, предлагает удобные инновационные сервисы и открывает новые востребованные рейсы.
Особенностью форума «Туристические маршруты. Весна-лето 2013» стало увеличение количества зарубежных представителей, а интенсивность двусторонних встреч российских и зарубежных экспертов в этот раз была заметно выше, чем на предыдущих мероприятиях.
Туристический форум, инициатором которого является Московский аэропорт Домодедово, проводится два раза в год – в преддверии летнего и зимнего туристических сезонов (во второй половине мая и в конце ноября). За 10 лет он зарекомендовал себя как эффективная международная бизнес-площадка для проведения переговоров, установления и развития контактов среди профессионалов туристического рынка России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Московский аэропорт Домодедово — крупнейший по пассажиропотоку аэропорт России. По итогам 2011 года аэропорт обслужил 25 701 610 человек, что позволило ему войти в группу крупнейших аэропортов Европы по классификации ACI. Московский аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – oneworld и Star Alliance. Московский аэропорт Домодедово возглавляет рейтинг лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному опросу независимой исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).