Аэропорты мира
9439 гражданских аэропортов всего мира в базе
|
Авиановости
Пресс-релизы аэропортов и авиакомпаний
|
Фотогалереи
Фотографии аэропортов от JetPhotos.Net
|
|
APINFO.RU - русскоязычная база данных гражданских аэропортов всего мира
Один день: Аэропорт ХарьковПоследний раз avianews.com был в аэропорту Харьков полтора года назад. Тогда реконструкция аэропорта была в разгаре. Новый пассажирский терминал уже был построен и запущен в работу, однако предстояло еще завершить обновление старого аэровокзала, превратив его в VIP терминал, достроить полосу, рулежную дорожку, соединить их с новым перроном и установить телетрапы. По центру привокзальной площади находится старый аэровокзал. Он выполняет две функции: как зал прилета и вылета, а также как ресторан в стиле советской эпохи, открытый для всех желающих. В старом аэровокзале также расположена инфраструктура для обеспечения деятельности бизнес-авиации. Например, на фото ниже — комната отдыха экипажей на втором этаже здания. Теперь у старого терминала — новый вид и со стороны перрона. Здесь убрали временные пристройки, ставшие в итоге постоянными. Для сравнения: вид терминала до и после реконструкции. Новый терминал, который теперь называют А, начал работу в августе 2010 года. Вначале он обслуживал только внутренние рейсы, а к концу года сюда из старого здания перешли и международные. Терминал А в Харькове — единственный из новых аэровокзалов Украины, который изначально проектировался для обслуживания как внутренних, так и международных рейсов. Все остальные проекты — в Борисполе, Жулянах, Донецке и Львове изначально задумывались только для обслуживания международного трафика. При входе в аэровокзал пассажир попадает в просторное помещение с высоким потолком. Функционально зал поделен на несколько зон: регистрации, ожидания, офисов и общепита. На втором этаже расположена стерильная зона и пункты контроля на авиационную безопасность. Для отправления внутренних рейсов предназначено правое крыло терминала. В стерильной зоне расположено кафе, кресла и два выхода на посадку. Зона вылетов международных рейсов больше в размерах. Тут расположено кафе, несколько магазинов, включая магазин беспошлинной торговли Duty Free. Пассажиры бизнес-класса некоторых авиакомпаний получают ваучер-приглашение в бизнес-зал. Однако воспользоваться услугой могут и пассажиры экономического класса, но за дополнительную плату. В бизнес-зале расположены мягкие кресла с индивидуальными розетками, а также бар. С июня 2012 года аэропорт Харьков приступил к посадке и высадке пассажиров при помощи телетрапов. Сейчас в аэропорту установлено два рукава. Среди активных пользователей — лоу-кост авиакомпании Pegasus Airlines, Air Arabia и flydubai. Всего к новому терминалу аэропорта Харьков можно установить три телетрапа. Однако пока трафик относительно небольшой, для обслуживания текущего числа рейсов хватает двух рукавов. Перед терминалом припаркованы два Boeing 737 (VP-BOT, VP-BHA) в ливрее российского лоу-коста Sky Express, который прекратил полеты в 2011 году. Авиалайнеры выпущены в 1991 и 1992 годах соответственно. Возможно, еще полетают с пассажирами на борту под флагом одной из авиакомпаний Украины. Fokker 70 Austrian Airlines заруливает к месту стоянки после посадки. Выполнял рейс из Вены. ATR 42 авиакомпании Ютэйр Украина в ожидании вылета на Киев. На старом перроне — справа от старого терминала — расположен ангар-склад новой и старой перронной техники. Здесь можно увидеть как ретро-машины, которые обеспечивали деятельность аэропорта Харьков в советские времена (желтая окраска), так и новые трапы. На стене висит советский плакат времен сверхзвуковых пассажирских перелетов: Ту-144 на фоне силуэта Шереметьево 1. А тем временем Boeing 737 flydubai готовится к взлету. Телетрап уже отсоединили, и тягач готовится толкать авиалайнер для запуска двигателей. Но до этого по решению капитана Boeing 737 проведут деайсинг — противообледенительную обработку перед вылетом. Еще полчаса и место flydubai под телетрапом занимает Boeing 737 другого лоу-коста — Pegasus Airlines из Стамбула. Вот так прошел один день в воздушных воротах первой столицы.avianews.com благодарит аэропорт Харьков за помощь в организации и проведении фотосъемки, благодаря чему стала возможной подготовка и публикация этого материала. Данный материал опубликован с сайта avianews.com КомментарииНет ни одного комментария Разместить комментарий
В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email
и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются.
Все комментарии проходят постмодерацию.
Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете
добавить ее к своему комментарию.
Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.
|