В самое ближайшее время Международный аэропорт «Харьков» будет представлен в наиболее популярных соцсетях: Facebook, Вконтакте, Twitter и Foursquare. Таким образом, действительные и потенциальные клиенты будут получать актуальную информацию о «воздушных воротах» Слобожанщины, а руководство и коллектив аэропорта, благодаря наличию обратной связи, смогут в режиме реального времени реагировать на претензии, жалобы, просьбы или пожелания клиентов.
Контент страниц Международного аэропорта «Харьков» в соцсетях обещает быть не только информативным, но и увлекательным. Их посетители смогут больше узнать о тех людях, благодаря которым так слаженно функционирует огромный и сложный механизм под названием «международный аэропорт», об истории харьковского аэропорта, об авиакомпаниях и аэропортах, являющихся его партнерами, о городах, с которыми налажено прямое авиасообщение.
Вниманию посетителей соцсетей будут представлены уникальные фото Харькова, выполненные с высоты птичьего полета, интересные факты об аэропортах мира и воздушном транспорте, советы путешественникам, конкурсы и акции, тематический юмор.
Также на страничках Международного аэропорта «Харьков» можно будет найти метеопрогноз, получить информацию о его сервисах и узнать последние аэропортовые новости.