Во второй половине дня пятницы, 28 июня, Московский аэропорт Домодедово работал с некоторым отклонением от расписания полетов. Причиной задержки рейсов стала повышенная нагрузка на аэропорт в связи с высоким сезоном отпусков, совпавшая со сбоями в программном обеспечении системы производства и логистики бортового питания.
Кратковременные сбои в работе программного обеспечения наблюдались 26 и 27 июня, но за счет оперативно принятых мер аэропорт в целом обеспечивал штатный режим работы.
Работа системы была полностью восстановлена, однако накопленные корректировки в графике отгрузки питания, совпав с пиковым периодом загрузки аэропорта накануне выходных в летний сезон, привели к общему отклонению от расписания полетов.
Аэропорт своевременно информировал пассажиров о задержках по техническим причинам и организовал предоставление бесплатной питьевой воды в зонах ожидания вылета.
К 22 часам 28 июня график полетов был в целом нормализован - воздушная гавань продолжила работу в штатном режиме в полном соответствии с расписанием.
Сложившаяся ситуация и причины ее возникновения тщательно изучены руководством аэропорта. Предприняты все необходимые меры по исключению возникновения подобного в будущем.
Московский аэропорт Домодедово приносит извинения авиапутешественникам, столкнувшимся с неудобствами, и благодарит авиакомпании за понимание и активное участие в стабилизации режима работы.