Аэропорты мира
9439 гражданских аэропортов всего мира в базе
|
Авиановости
Пресс-релизы аэропортов и авиакомпаний
|
Фотогалереи
Фотографии аэропортов от JetPhotos.Net
|
|
APINFO.RU - русскоязычная база данных гражданских аэропортов всего мира
Позиция аэропорта Домодедово: Технология досмотра 2010 г. усилила безопасность воздушной гавани
Поскольку следствие строит обвинение на различиях между двумя редакциями технологий досмотра на входах в аэровокзальный комплекс аэропорта (редакции 2007 и 2010 гг.), Московский аэропорт Домодедово считает необходимым сообщить следующее.
Технология досмотра на входах в аэропорту «Домодедово», утвержденная 18.05.2010, была согласована Ространснадзором, уполномоченным органом по сертификации в области транспортной безопасности, и Линейным управлением МВД России в аэропорту Домодедово. В документе подчёркивалось, что полномочия по досмотру граждан и задержанию правонарушителей осуществляются сотрудниками МВД. Согласно ст. 55 Конституции РФ досмотр граждан является вторжением в сферу личных прав и свобод, поэтому служба авиационной безопасности была не вправе выполнять такую работу при отсутствии специального федерального закона. Изменение Технологии в редакции 2010 г. повысило защищённость объекта по следующим причинам:
На пресс-конференции Д.В. Каменщика 17.02.2016 представлены видеозаписи с входных групп аэропорта от 24.11.2009 (период действия Технологии 2007 года) и от 24.01.2011 (Технология 2010), подтверждающие проведение именно выборочного контроля посетителей на входе в аэровокзальный комплекс в период действия обеих редакций технологии. 100-процентный досмотр на входе в здание аэровокзала устанавливается в случае повышенной угрозы для деятельности гражданской авиации при повышенных уровнях безопасности (2-й и 3-й уровень) — см. постановление Правительства РФ № 940 от 10.12.2008. Повышенный уровень безопасности был объявлен только 26.01.2011, спустя два дня после террористического акта в аэропорту Домодедово. Обязанность по проведению досмотра на входных группах в аэровокзалы (без указания на 100% или «сплошной» досмотр) субъектами транспортной инфраструктуры была установлена лишь 08.02.2011 приказом Минтранса РФ № 40, а более конкретный порядок проведения досмотра определен только федеральным законом № 15-ФЗ от 03.02.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности». Кроме того, по версии следствия, изменение технологии досмотра на входных группах в аэровокзал в 2010 г. было произведено аэропортом для минимизации затрат. Однако фактические данные свидетельствуют об обратном. Если в декабре 2008 года штатная численность службы авиационной безопасности (САБ) аэропорта составляла 998 человек, то в декабре 2010 г. — уже 1148 человек (+15%). За этот же период фонд оплаты труда этой категории персонала вырос с 369,7 до 427,9 млн руб. в годовом исчислении. Динамика роста численности сотрудников службы авиационной безопасности аэропорта и фонда оплаты труда представлена на графиках. Для документального подтверждения своей позиции Московский аэропорт Домодедово публикует в открытом доступе тексты Технологии досмотра на входах в аэровокзальный комплекс 2007 г. и 2010 г. Московский аэропорт Домодедово заинтересован в объективном расследовании уголовного дела и рассчитывает, что представленные в пресс-релизе факты будут приняты следствием во внимание. КомментарииНет ни одного комментария Разместить комментарий
В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email
и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются.
Все комментарии проходят постмодерацию.
Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете
добавить ее к своему комментарию.
Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.
|