APINFO.RU - русскоязычная база данных гражданских аэропортов всего мира
В Домодедово начинают эксплуатацию безводильных тягачей
В автопарке Московского аэропорта Домодедово появилась новая спецтехника, предназначенная для буксировки воздушных судов (ВС): аэродромные безводильные тягачи Goldhofer.
Основное преимущество нового автомобиля – возможность эксплуатации на протяжении всего календарного года. Тягач полноприводный и оснащен гидромеханическим управлением передней оси, которая обеспечивает высокую маневренность. Максимальный угол поворота тягача равен 60 градусам и является уникальной особенностью конструкции автомобиля. Тягач может применяться в обслуживании всех типов ВС, максимальная взлетная масса которых не превышает 220 тонн. (например, А319/320/321, В737, В757, В767 и др.)
Использование безводильного тягача позволит сократить время наземного обслуживания самолета. Внедрение в эксплуатацию новой техники является еще и экономически выгодным решением, поскольку в 1,5 раза увеличит производительность: исключается необходимость замены сцепного устройства (буксировочного водила) для разных типов ВС, буксировка самолетов может осуществляться с более высокой скоростью, что значительно уменьшает потерю времени при выполнении операции.
Московский аэропорт Домодедово — одна из крупнейших воздушных гаваней России, в 2015 году аэропорт обслужил 30,5 млн человек. Является лучшим аэропортом в России и СНГ по версии Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.
В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email
и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются.
Все комментарии проходят постмодерацию.
Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете
добавить ее к своему комментарию.
Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.