В аэропорту Домодедово состоялось первое заседание «Клуба маркетологов DME», который объединил арендаторов коммерческих площадей. Представители 27 кафе, ресторанов, магазинов, пассажирских сервисов обсудили возможности взаимовыгодного сотрудничества. Развитие партнерских отношений с концессионерами – стратегическая задача, учитывая, что к концу 2016 года количество коммерческих площадей составит около 60 000 кв м.
«Клуб маркетологов – открытая площадка для профессионалов, развивающих свой бизнес в аэропорту Домодедово, – поделилась с коллегами Олеся Мансурова, территориальный управляющий Домодедово COFFEESHOP COMPANY. – Это возможность выработки решений по совместному продвижению, улучшению качества предоставляемых услуг пассажирам и гостям аэропорта, отличная возможность найти новые пути для развития и совершенствования бизнеса».
Новый формат общения, который предложил концессионерам аэропорт Домодедово, предполагает оперативный обмен аналитической информацией. В частности, на первом заседании были представлены результаты исследований по портрету пассажира, его удовлетворенности и предпочтениям, а также прогнозы по развитию коммерческих площадей пассажирского терминала. Эта информация позволит концессионерам более точно реагировать на запросы пассажиров и планировать дальнейшее развитие бизнеса.
Среди перспективных проектов «Клуба маркетологов DME» – участие в совместных акциях и кампаниях. Профессионалы обсудили форматы для гастрономических, праздничных и конкурсных мероприятий. Среди них: проведение соревнования шеф-поваров ресторанов и кафе с открытой дегустацией для пассажиров, а также новогодний парад.
Одна из ключевых задач «Клуба маркетологов DME» - поддержка инициатив концессионеров. Это позволит разнообразить и сделать более комфортным пребывание в аэропорту Домодедово. К примеру, благодаря Coffeeshop Company пассажиры внутренних авиалиний смогут влиться в движение буккроссинга или принять участие в бесплатных кофе-семинарах.
В день первого заседания «Клуба маркетологов DME» стартовало онлайн- представительство Клуба в Facebook. Участниками группы в этот день стали действующие концессионеры, в ближайшем будущем она будет открыта и для потенциальных партнеров – компаний, прошедших преквалификацию.
Всего в аэропорту Домодедово представлено 55 магазинов, 41 ресторан и кафе, пассажирские сервисы (камеры хранения, упаковка и доставка багажа, прокат автомобилей и т.д.) – 22 объекта.
Московский аэропорт Домодедово — одна из крупнейших воздушных гаваней России, в 2015 году аэропорт обслужил 30,5 млн человек. Является лучшим аэропортом России и СНГ по версии Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.