В Международном аэропорту «Уфа» организована тренинговая база для студентов Уфимской Государственной Академии Экономики и Сервиса в сфере гостиничных услуг. Это учебное заведение считается одним из первых и ведущих в регионе по подготовке кадров для индустрии гостеприимства (персонал отеля, ресторанного и туристического бизнеса). Ведущие преподаватели кафедры «туризм и гостеприимство» Академии совместно с Межотраслевым Учебно-тренинговым Центром будут ориентировать персонал гостиницы, а так же направлять и курировать студентов, поступающих на практику в гостиницу аэропорта.
В настоящее время горничные гостиницы аэропорта «Уфа» так же прошли обучение и получили сертификат в соответствии с базовым стандартом квалификационных требований I, II, III уровней. На очереди - обучение работников номерного фонда.
По словам коммерческого директора ОАО «МАУ» Микрюкова Олега Юрьевича, это только первые шаги по внедрению мировых стандартов в области качества предоставления услуг по обслуживанию пассажиров аэропорта. В ближайшем будущем планируется создание подобной тренинговой базы в области организации работы общественного питания и туристического бизнеса.
Программа рассчитана на 5 лет и состоит из нескольких этапов. На первом этапе планируется разработка и внедрение инновационной концепции «Умный дом» в тренинг-отеле «Уфа-транзит».
Подобные тренинг базы уже успешно запущены в гостиничном комплексе санатория «Красноусольск», Сочи и городов Турции и зарекомендовали себя как необходимое условие успешной реализации программ улучшения качества обслуживания.
При перепечатке или цитировании ссылка на ОАО "Международный аэропорт "Уфа" обязательна. Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт www.airportufa.ru обязательна.