Аэропорты мира
9439 гражданских аэропортов всего мира в базе
Авиановости
Пресс-релизы аэропортов и авиакомпаний
Фотогалереи
Фотографии аэропортов от JetPhotos.Net
APINFO.RU - русскоязычная база данных гражданских аэропортов всего мира

Кому это надо?

Именно такой вопрос возникает у всякого здравомыслящего человека, не профана в авиационной отрасли и легко ориентирующегося в российском бизнес-сообществе. Кому надо, чтобы в последнее время упоминание аэропорта Толмачево в федеральном медиа-пространстве стало не просто частым, а фактически ставшем тенденцией? Негативной, правда, тенденцией.

До недавнего времени объективные и не заказные – а именно на таких принципах строится информационная политика аэропорта – публикации и сообщения в СМИ рассказывали о том, как стабильно и уверенно развивается один из крупнейших и современнейших российских аэропортов.

Но вдруг – и это отмечают не только независимые аналитики, но и признают в кулуарных беседах наши реальные конкуренты, - как лавина пошла из неграмотных, непрофессиональных, а подчас – и просто перевранных, статеек. Интернет засоряется измышлизмами, явно натянутыми в попытке придать им правдоподобие. При этом авторы многих из них даже не удосуживаются копнуть чуть глубже – в попытке придать хоть некое правдоподобие своему творчеству.

Очередным перлом на днях «порадовал» общественность генеральный директор авиакомпании «Сибирь» Владислав Филев. Он не стал открыто объясняться с пассажирами, которых в последнее время «Сибирь» настолько часто подводит, что многие из них уже попросту опасаются покупать билеты на рейсы авиакомпании – потому как не задержат, так отменят. Не стал Владислав Феликсович и рассказывать начистоту о том, почему самолеты «Сибири» перестали ставить под телетрапы и почему так оскудели услуги бизнес-залов авиакомпании.

А уж позволить себе объективно поведать о том, каким образом «Сибирь» намерена в конце-концов рассчитаться с аэропортом, который на протяжении долгого времени фактически кредитует партнера – это вообще не в привычке гендиректора «Сибири». Тактика нападения при защите иногда себя оправдывает, но лишь тогда, когда за нападающим есть как минимум возможность резать правду-матку. Такой возможности у Владислава Феликсовича нет, поэтому он, видимо, предпочитает другие маневры – исказить факты и прикрыть, таким образом, собственные промахи как топ-менеджера.

Для начала хотелось бы вообще поинтересоваться – а к чему в отрытом сетовании главы «Сибири» на якобы имеющийся в Новосибирске произвол топливников вдруг фигурирует аэропорт Толмачево? Если Владислав Филев запамятовал, то ему напомнят свои же, коллеги – «Сибирь» заправляет свои самолеты не в ОАО «Аэропорт Толмачево», а пользуясь услугами сторонней организации, абсолютно никакого отношения к аэропорту не имеющей. Таким образом, и ОАО "Аэропорт Толмачево" не имеет никакого отношения к описанным господином Филевым «сибирским» проблемам топливозаправки в Новосибирске.

Но если уж Владислав Филев все-таки решил присоединиться к хору наших «доброжелателей», то потрудился бы хотя бы узнать реальное положение дел в аэропорту, который на протяжении многих лет входит в пятерку предприятий с наиболее лояльной тарифной политикой в области реализации авиатоплива. Это подтверждает и таблица сравнительной стоимости авиакеросина в российских аэропортах, которую г-н Филев приложил в своему письму в ФАС, предусмотрительно изъяв из нее расценки на топливо в аэропорту Толмачево. Таблицу г-на Филева, но уже с новосибирскими показателями, см. ниже.

А может, автору письма и не особо нужна была эта пресловутая объективность? Ведь тогда бы пришлось рассказать о том, как на самом деле обстоят дела у авиакомпании «Сибирь» в аэропорту Толмачево. И совсем уж неинтересно для гендиректора крупнейшего внутреннего авиаперевозчика посвящать общественность в историю о просроченной задолженности размером в 102 миллиона рублей. А именно столько должна «Сибирь» аэропорту Толмачево за наземное обслуживание. Но аэропорт, фактически кредитуя должника, терпел до последнего. Не из-за того, что этот спор субъектов мог бы стать поводом поперемывать косточки представителям сторон. Просто мы уважаем и ценим наших пассажиров.

Но свою репутацию мы тоже бережем. Особенно когда ей грозят некорректность со стороны тех, в порядочность которых мы до последнего момента, как минимум, верили.

Владислав Феликсович, может, все-таки начнете уже заботиться о своих пассажирах, наших пассажирах, и прекратите сотрясать воздух собственной патетикой неизвестно в чьих интересах?

Кстати, об интересах. Уже очевидно, что за всем происходящим стоит «кукловод» - незаконным образом получившая сертификат и почти год пытающаяся по-пиратски зайти в аэропорт Толмачево ГК «Аэрофьюлз». Налицо открытый рейдерский захват бизнеса, для которого как раз и характерны черный пиар, и корыстная беспринципность. И уж точно не забота о дальнейшем развитии предприятия. Владислав Феликсович, а Вы на чьей стороне то?

Сравнительный анализ цен по аэропортам России в динамике Таблица 1. Стоимость топлива в аэропортах России

Стоимость тонны, руб. с НДС  Август 2008  Ноябрь 2008 изменение +/- Изменение в %
Чита 37 900 37 351 -549 -1%
Улан-Удэ 36 500 35 900 -600 -2%
Новокузнецк 34 220 33 512 -708 -2%
Братск 34 456 33 276 -1 180 -3%
Махачкала 34 677 33 177 -1 500 -4%
Кемерово 34 220 32 922 -1 298 -4%
Хабаровск 35 223 31 624 -3 599 -10%
Барнаул 34 161 31 270 -2 891 -8%
Челябинск 34 456 30 916 -3 540 -10%
Краснодар 34 196 30 680 -3 516 -10%
Анапа 34 220 30 680 -3 540 -10%
Сочи 34 810 30 680 -4 130 -12%
Минеральные Воды 34 928 30 680 -4 248 -12%
Нижний Новгород 33 630 30 090 -3 540 -11%
Томск 33 866 29 972 -3 894 -11%
Казань 34 692 29 500 -5 192 -15%
Пермь 32 804 29 382 -3 422 -10%
Уфа 33 276 29 382 -3 894 -12%
Иркутск 32 509 29 146 -3 363 -10%
Самара 33 630 29 146 -4 484 -13%
Владикавказ 33 314 29 125 -4 189 -13%
Астрахань 34 050 29 028 -5 022 -15%
Красноярск 31 000 28 501 -2 500 -8%
Ростов-на-Дону 33 730 28 350 -5 380 -16%
Екатеринбург 35 365 28 344 -7 021 -20%
Омск 34 314 27 223 -7 092 -21%
Волгоград 32 273 27 140 -5 133 -16%
Санкт-Петербург 33 960 26 786 - 7 174 - 21%
Новосибирск 32 100 24 000 -8 100 -25%


19 Ноября 2008
Толмачево (Новосибирск)

Комментарии

Нет ни одного комментария

Разместить комментарий

В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются. Все комментарии проходят постмодерацию. Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете добавить ее к своему комментарию. Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.
Ваше имя: *
Комментарий: *
Фотография:
Код подтверждения: *  
© APINFO.RU 2007-2024. При перепечатке материалов активная гиперссылка на APINFO.RU обязательна