Организация транспортного сообщения Шереметьево с Москвой - один из приоритетов комплексной программы развития аэропорта.
09 октября 2007 года на привокзальной площади Терминала 2 состоялось праздничное мероприятие, посвященное заключительному этапу строительства железнодорожного терминала. В настоящее время выполнены основные работы по возведению каркаса здания, и строители приступают к отделочным работам на станции и железнодорожной платформе.
С января 2008 года будут запущены комфортабельные железнодорожные экспрессы между Международным аэропортом Шереметьево и Белорусским вокзалом Москвы. В железнодорожном терминале предусмотрены две двусторонние пассажирские платформы, предназначенные для одновременного приема четырех электропоездов. В перспективе это позволит доставлять пассажиров не только из столицы, но и из других городов России. Согласно прогнозам, в первый год работы ж/д терминала пассажиропоток составит 7 миллионов пассажиров.
Как отметил Генеральный директор Шереметьево Михаил Василенко, «реализация проекта по организации прямого железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом сыграет значительную роль в решении вопроса по доставке авиапассажиров. Транспортная проблема характерна не только для нашего аэропорта, поэтому ее решение ведется также в рамках сотрудничества Шереметьево с Министерством транспорта РФ, руководством Москвы и Московской области. К 2009 году будет открыт бессфетофорный проезд до аэропорта от Красной площади по Ленинградскому проспекту. Также в совместных планах - строительство скоростной автомобильной трассы «Москва – Санкт-Петербург» через Шереметьево». Кроме того, для удобства авиапассажиров три московских аэропорта будут связаны единым железнодорожным кольцом.
Все проекты по модернизации Шереметьево направлены на повышение качества обслуживания пассажиров и клиентов аэропорта. Одновременно со строительством железнодорожной станции идет масштабная реконструкция Терминала 2. Ведутся строительные работы по возведению соединительного крыла между Терминалами 2 и 3. Западное крыло представляет собой полноценный терминал с залами ожидания, торговыми зонами, выходами на посадку и телескопическими трапами. Общая площадь этой пристройки составляет 90 тыс. кв. м. После окончания строительства нового крыла (март 2008 года) пропускная способность Терминала 2 достигнет 9 млн. пассажиров в год. В дальнейшем планируется построить симметричное (восточное) крыло с другой стороны терминала, что увеличит его пропускную способность до 18 млн. пассажиров в год.
В ноябре 2007 года рядом с Терминалом 2 начнется строительство Международного делового центра Шереметьево. В 11-этажном офисном комплексе площадью 35 000 кв.м. будут расположены просторные офисные помещения, выставочные и конференц-залы, бары, рестораны.
Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим российским аэропортом по количеству обслуженных воздушных судов. На долю аэропорта приходится более 60% российского рынка регулярных международных перевозок. В аэропорту функционирует хаб международного альянса SkyTeam. Всего услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков. В условиях полной загрузки в аэропорту осуществляется масштабная программа реконструкции: увеличивается пропускная способность аэродрома, вводятся в строй новые пассажирские терминалы, завершается проект по организации железнодорожного сообщения с Москвой.