17-18 марта 2009 года Партнер Московского международного аэропорта Домодедово по внедрению системы АСТИК (автоматической системы телефонного информирования клиентов), компания ЗАО «Открытые Коммуникации», проводит семинар в рамках международного форума Мир Call-центров («Call Center World Forum - 2009»).
С докладом об уникальности, конкурентных преимуществах, процессе внедрения, поддержания и дальнейшей эксплуатации системы АСТИК в Домодедово на мероприятии выступит специалист аэропорта.
Автоматическая голосовая справочная служба АСТИК была внедрена в Домодедово в начале текущего года. Прогрессивная технология дает возможность предоставлять пассажирам максимально полную информацию о правилах авиаперевозок и услугах аэропорта, сведения о транспортной доступности Домодедово и инфраструктуре аэропорта. Проект во многом уникален, к примеру, по масштабам использования средств распознавания речи на русском и английском языках. О прочих эксклюзивных особенностях и специфике системы АСТИК можно будет узнать в ходе семинара в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве.
***
VIII Международный форум Мир Call-центров («Call Center World Forum - 2009»)
Ключевое событие в индустрии call-центров, проводится в рамках серии Call Center World Series. Форум проводится с 2002 года компанией Exposystems. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, собирающим лидирующие компании из многих индустрий и секторов экономики из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США.