APINFO.RU - русскоязычная база данных гражданских аэропортов всего мира
В аэропорту Шереметьево за сутки обслужено 63600 пассажиров
За прошедшие сутки в период пикового прилета пассажиров после новогодних каникул в Международном аэропорту Шереметьево обслужено 63 600 пассажиров и обеспечено 612 рейсов на вылет и прилет. Эти данные на 25 % возросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В период пиковых нагрузок службы аэропорта работают в усиленном режиме с целью обеспечить максимально комфортные условия для пассажиров, встречающих и провожающих лиц. Администрация аэропорта Шереметьево рекомендует пользоваться услугами Аэроэкспресса и обращается к пассажирам с просьбой не оставлять свои автомобили на подъездных путях к терминалам.
Все рейсы зарубежных и российских авиакомпаний выполняются по центральному расписанию. Статус интересующего рейса можно узнать по телефонам контакт-центра аэропорта Шереметьево (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65 (звонок по России бесплатный) и контакт-центра авиакомпании “Аэрофлот” (495) 223-55-55.
10 Января 2011 Шереметьево
Комментарии
Нет ни одного комментария
Разместить комментарий
В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email
и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются.
Все комментарии проходят постмодерацию.
Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете
добавить ее к своему комментарию.
Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.