30 мая 2011 года Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги V юбилейного конкурса “Лучший по профессии”. Финал соревнования, на котором были награждены победители конкурса профессионального мастерства, состоялся в ДК “Чайка” (г. Лобня). Торжество прошло под девизом “Сервис как искусство” и было посвящено одному из самых прекрасных видов искусства — Музыке.
Проведение конкурса “Лучший по профессии” призвано повысить престиж представленных в Шереметьево рабочих профессий, поощрить лучших сотрудников компании, повысить качество работы ведущего аэропорта России. А для молодых специалистов участие в конкурсе служит стимулом для карьерного роста.
Аэропорт Шереметьево стремится стать лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров. Для этого необходимо, чтобы каждый сотрудник чувствовал, что от него зависит, будут ли довольны пассажиры уровнем сервиса, захотят ли вернуться в аэропорт снова. Воспринимая Сервис как искусство, мы вдохновенно работаем, чтобы дарить радость от путешествий нашим пассажирам, гостям и клиентам.
В 2011 году в конкурсе были представлены следующие номинации: Лучший диспетчер по организации обслуживания ВС на перроне, Лучший слесарь-ремонтник, Лучший авиационный механик по планеру и двигателям, Лучший бухгалтер, Лучший дежурный по выдаче справок, Лучший электромонтер станционного оборудования телефонной связи, Лучший диспетчер по организации пассажирских и особо важных перевозок.
Юбилейный по счету конкурс стартовал 11 апреля. Соревнования “Лучших по профессии” традиционно состояли из двух этапов — практического и теоретического. Комиссии, сформированные из руководителей предприятия, в течение нескольких недель оценивали теоретическую подготовку участников и их профессиональные навыки.
30 мая руководители аэропорта Шереметьево вручили нагрудные серебряные знаки и памятные подарки (за первое место), а также почетные грамоты и призы лауреатам соревнований. Победители конкурса профессионального мастерства также получили возможность продвижения по службе.
Во время Финала прошли состязания диспетчеров по организации пассажирских и особо важных перевозок, которые осуществляют регистрацию пассажиров аэропорта. Прямо на сцене финалисты конкурса с достоинством выдержали пять сложных испытаний, которые раскрыли их профессиональные и личностные качества, кругозор и умение формулировать мысли. В жюри конкурса вошли руководители аэропортов Шереметьево и Внуково, известные авиационные эксперты, в том числе глава аналитического отдела отраслевого агентства “Авиапорт” Олег Пантелеев.
Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных перевозок. В аэропорту трудятся около 6,5 тыс. человек.
Конкурс “Лучший по профессии” проводится в аэропорту Шереметьево с 2007 года. Его главная цель — выявлять в разных подразделениях лучших сотрудников, поощрять их и таким способом повышать престиж аэропортовых профессий, представленных в компании.
Центр общественных связей
Международного аэропорта Шереметьево
Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73
Факс (495) 232-65-48
www.svo.aero