Аэропорты мира
9439 гражданских аэропортов всего мира в базе
Авиановости
Пресс-релизы аэропортов и авиакомпаний
Фотогалереи
Фотографии аэропортов от JetPhotos.Net
APINFO.RU - русскоязычная база данных гражданских аэропортов всего мира

Новые бренды в аэропорту бизнес-класса

Аэропорт Шереметьево наряду с международным уровнем обеспечения качества и сервиса авиаперевозок предлагает пассажирам самый широкий спектр дополнительных - неавиационных услуг. Для удобства пассажиров все необходимое можно приобрести, не выходя из здания аэровокзала. В новом международном Терминале С предлагают услуги наиболее известные компании крупнейших международных и российских брендов.

С 26 июля начала работу вторая очередь магазинов швейцарской компании Dufry в зоне беспошлинной торговли. Единый оператор Терминала открыл мини-бутики одежды, а также большую секцию парфюмерии и косметики. В мае стартовала первая очередь магазина, предлагающая пассажирам алкогольную и табачную продукцию, часы и аксессуары средней ценовой категории. В ассортименте магазинов Dufry представлены товары более чем 1000 торговых марок и брендов, таких как Chanel, Dior, Lancome, Estee Lauder, Gucci, D&G, Kenzo, Prada, Armani, Givenchy, Gaultier, Issey Miyake, Escada и многих других. Благодаря эффективному использованию площадей единый оператор может предложить максимальный ассортимент товаров.

По словам генерального директора аэропорта Михаила Василенко, «в Терминале С мы создали единую зону беспошлинной торговли. Ее оператором по итогам конкурса был выбран Dufry, уже представленный в 38 странах мира. Для нас важно, что компания обеспечивает не только высокое качество обслуживания пассажиров, но и соответствует международному уровню авиационной безопасности».

Международный аэропорт Шереметьево - привлекательное место для бизнеса, связанного со сферой услуг и торговли. В зданиях аэровокзалов работают магазины, бары, кафе, рестораны, предлагающие самую разнообразную продукцию – от продовольственных товаров до ювелирных изделий. В настоящий момент в Терминале С присутствуют такие известные бренды, как «Шоколадница», «Паскуччи», в ближайшее время откроются еще два известных в ресторанном бизнесе бренда – «УНО ПИЦЦА» и «Cherri». Широко представлена сеть банкоматов ведущих российских банков, потребности пассажиров в печатной продукции и прессе обеспечивает известная компания «Пресс-Хаус» (Хорошие новости). В июле в Терминале С также приступают к работе магазины компании «Евросеть», «Экспедиция», «АэроТрейдСервис», «Настроение», «Мир Сумок». Теперь пассажиры и гости аэропорта могут приобрести мобильные телефоны, товары для путешествий, активного отдыха и туризма, веселые подарки, продукты и напитки, дорожные сумки и чемоданы, лицензионную аудио и видеопродукцию и компьютерные игры.

Уровень услуг в Шереметьево подтверждает его статус аэропорта бизнес-класса. Их спектр постоянно расширяется, а количество новых партнеров неуклонно растет.

Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим российским аэропортом в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). Доля регулярных рейсов в общем объеме перевозок составляет 90%. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.

Dufry – международная торговая компания, осуществляющая свою деятельность в 38 странах мира. У компании Dufry более 450 магазинов. Dufry предоставляет своим клиентам широкий спектр товаров более чем 1000 престижных брендов. Головной офис Dufry находится в Базеле, Швейцария. История основания компании берет начало в 1865 г. В декабре 2006 г. было открыто дочернее предприятие в Южной Америке.

Компания «Евросеть» владеет крупнейшей сетью салонов связи в России и странах СНГ. Она занимает более 17% розничного рынка сотовых телефонов и представлена более чем в 1,2 тыс. салонов в России, Украине и Казахстане. «Евросеть» предлагает потребителям сотовые телефоны, цифровые фотоаппараты, mp3-плейеры, аксессуары, а также обеспечивает подключение к крупнейшим операторам сотовой связи, являясь их ведущим дилером и дистрибьютером.

Компания «Экспедиция. Территория ярких впечатлений» занимается производством и продажей товаров для приключений, активного отдыха и туризма, а также веселых подарков. Собственные бренды компании – «Экспедиция», «Norveg», «Kongur», «Forester».

Компания «АэроТрейдСервис» - мини-маркет с широким ассортиментом продуктов питания и деликатесов. Магазин компании предлагает своим клиентам более семидесяти видов шоколадной продукции, алкогольные напитки, соки, минеральную воду, чипсы, орешки, леденцы, красную и черную икру.

Сеть магазинов «Настроение» занимается распространением лицензионной аудио- и видеопродукции. Розничная сеть была открыта в 2005 году, на сегодняшний день открыто 60 магазинов в Москве. В ассортименте магазинов представлены все музыкальные стили и направления, лидеры и классика видеопроката, компьютерные игры, энциклопедии и справочники, а также сопутствующая продукция, аудиокниги. Специальное оборудование в магазинах предоставляет возможность прослушать музыку и просмотреть новые фильмы.

Розничная сеть «Мир Сумок» осуществляет торговлю галантерейной и кожгалантерейной продукцией и аксессуарами: чемоданами, дорожными сумками, рюкзаками, портфелями, портпледами, кейсами, визитницами, кошельками, папками. Первый магазин был открыт более 10 лет назад.


26 Июля 2007
Шереметьево

Комментарии

Нет ни одного комментария

Разместить комментарий

В комментариях к материалам сайта нельзя использовать теги HTML и BB. Адреса email и ссылки на другие сайты в комментариях запрещены и в текстах не отображаются. Все комментарии проходят постмодерацию. Если у вас есть фотография, иллюстрирующая данный материал, вы можете добавить ее к своему комментарию. Загружаемое изображение должно быть в формате GIF или JPG.
Ваше имя: *
Комментарий: *
Фотография:
Код подтверждения: *  
© APINFO.RU 2007-2024. При перепечатке материалов активная гиперссылка на APINFO.RU обязательна