18 декабря 2007 года состоялось торжественное открытие нового информационно-сервисного центра авиакомпании "Трансаэро" в Московском международном аэропорту Домодедово.
В комплексе центра объединены все службы авиакомпании, сотрудники которых осуществляют непосредственный контакт с пассажирами. Там расположены кассы продажи авиабилетов, службы, отвечающие за организацию пассажирских перевозок, розыск багажа, эксплуатацию системы автоматической регистрации пассажиров и багажа SITA DCS, предполетное собеседование с пассажирами (профайлинг).
Теперь клиенты "Трансаэро" в максимально комфортных условиях могут оперативно решать все возникающие у них вопросы, в полном объеме получать любую необходимую им информацию.
Составной частью нового центра станут три автоматических киоска "Трансаэро" для самостоятельной регистрации на рейсы пассажиров с электронными билетами. "Трансаэро" стала первой российской авиакомпанией, которая установила подобные киоски в аэропорту Домодедово.
В центре расположен самый большой в аэропорту Домодедово плазменный экран, на котором в режиме реального времени размещается информация для пассажиров. Активное применение нашли световые панели STEREO/VARIO. Но самое оригинальное - это то, что все офисные стойки центра оформлены уникальными аквариумами с сотнями рыб. Можно смело утверждать, что внешний вид этого центра не имеет аналогов не только в российской, но и в мировой гражданской авиации.
В церемонии открытия нового информационно-сервисного центра приняли участие Генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова и Директор Аэропортового комплекса Домодедово Сергей Рудаков.
В своем выступлении Ольга Плешакова подчеркнула, что создание нового информационно-сервисного центра стало очень важным шагом на пути дальнейшего повышения стандартов обслуживания пассажиров "Трансаэро". Оно наглядно свидетельствует о постоянной ориентированности авиапредприятия на клиента, о том, что ради удобства и комфорта своих пассажиров компания всегда использовала и будет использовать самые передовые технологии в области сервиса. Руководитель "Трансаэро" заявила о намерении авиакомпании и впредь развивать взаимовыгодные партнерские отношения с самым крупным и современным аэропортом России - Домодедово, который для "Трансаэро" является базовым с апреля 2001 года.
"Аэропорт Домодедово предоставляет своим авиакомпаниям-партнерам все необходимое для комфортной работы, обслуживания пассажиров и развития бизнеса. Новый центр является результатом совместной работы авиакомпании "Трансаэро" и аэропорта Домодедово в этом направлении", - сказал Сергей Рудаков, Директор Аэропортового комплекса Домодедово. Он также выразил уверенность, что новый информационно-сервисный центр "Трансаэро" будет по достоинству оценен пассажирами и клиентами аэропорта.