Международный аэропорт Шереметьево завершил модернизацию Call-центра. В результате Call-центр аэропорта был укомплектован современным оборудованием и новейшими технологическими коммуникационными системами, а также полностью переведен на использование цифровой связи. Увеличено число входящих линий и количество операторов.
Модернизация Call-центра проведена с целью улучшения качества связи, уменьшения времени ожидания ответа оператора и повышения качества обслуживания пассажиров аэропорта Шереметьево в целом. Теперь время ожидания на линии составляет в среднем не более 1 минуты. Также модернизация Call-центра позволила оптимизировать производственные ресурсы предприятия.
В рамках модернизации Call-центра Шереметьево проведена замена телефонного номера — теперь в Call-центр аэропорта можно позвонить по телефону (+7 495) 578-65-65. Пассажиры и гости Шереметьево по-прежнему могут звонить на номер 8-800-100-65-65 (звонок с территории России бесплатный). Ранее используемый телефонный номер (+7 495) 232-65-55 в настоящее время также доступен и будет окончательно выведен из эксплуатации в течение 6 месяцев.
В Международном аэропорту Шереметьево 19 февраля 2008 года заработал многоканальный Call-центр. Открытие единой службы информации стало очередным этапом реализации Программы модернизации аэропорта и повышения качества обслуживания пассажиров.
Ежедневно в Call-центр аэропорта Шереметьево поступает порядка 3,5 тыс. входящих вызовов. Всего с начала 2011 года операторы приняли и обработали свыше 1,2 млн звонков.
Специалисты Call-центра проходят курс в Корпоративном университете Шереметьево по специальной программе “Мы всегда вам рады”. Тренинги направлены на развитие профессиональных качеств, умение быстро найти необходимые данные посредством системы мгновенного поиска информации, а также на умение общаться с клиентами.